Как мы запускаем речь?
Разговорить ребёнка - задача, требующая от нас знаний и опыта, а также последовательной и систематической работы.
Речь запускается в движении
По результатам диагностики ребёнка родители получают заключение (диагноз), потом мы ставим задачи коррекции, и далее на занятиях мы играем с ребёнком в те игры, которые нужны именно ему. Поэтому для каждого ребёнка набор заданий в занятии подбирается индивидуально.
Чем раньше выявить проблему и начать работать над ней, тем лучше прогноз в речи ребенка. Поэтому не стоит ждать, что ребёнок сам заговорит. А лучше помочь ребёнку заговорить по срокам как можно ближе к норме.
На занятиях мы используем методы игровой логопедии, сенсорной интеграции, нейрокоррекции, дефектологии, АВА-терапии.

А будет ли мой ребёнок заниматься?

Детям нравится заниматься у нас, потому что мы проводим занятия в игровой форме, однако, ребёнок должен понимать, что ему нужно стараться и выполнять задания педагога.

Только в этом случае будет хорошая динамика, поэтому мы сразу учим ребёнка сотрудничать со взрослым на занятии и получать от этого радость.

Если у ребёнка есть проблемы с поведением, мы также будем работать над устранением нежелательного поведения, и учить ребёнка правильным способам договариваться и объяснить свои желания взрослому.
Made on
Tilda